Вестник Основы тайм-менеджемента

  • Автор темы ТукТукТукТук
  • Дата начала
ТукТукТукТук
ТукТукТукТук
Хмельной монах
Пилигрим
Регистрация
21/06/2019
Сообщения
1.541
Репутация
1.403
Основы тайм-менеджемента

Основы тайм-менеджемента


Тайм менеджмент - это, прежде всего, система работы с информацией. Это набор методик, которые, при их использовании, дают желаемый результат. В следствие этого человеку становится более спокойно, он разгружается и не поддается случайным обстоятельствам. Ведь они все равно находятся под его контролем, потому что он имеет план действий на разные случаи жизни.

В этой статье вы узнаете как лучше планировать и структурировать свой рабочий процесс, сохраняя больше времени.

orig


1) Удобный распорядок дня

Вы можете взять за основу уже придуманную методику планирования и управления и, на ее основе, создать свою. Или же, вы можете придумать ее самостоятельно, опять же, по своему удобству. Ведь любой распорядок всегда лучше, чем хаос.

orig


2) Запланированное в приоритете

Если у вас возникают срочные дела, которые необходимо выполнить, необходимо помнить про то, что вы уже запланировали на этот день и поставить его в приоритет относительно незапланированных, неожиданно появившихся задач.

3) Чек-листы для выполнения задач

Для привязанных ко времени, запланированных на определенные дни задач обычно используют календарь. Но как тогда быть с незапланированными задачами?
Для таких целей тоже есть очень хороший способ, и возможно, многим из вас он уже знаком. Сделайте чек-лист из задач, которые необходимо сделать, к примеру только сегодня, без привязки к определенному времени.

orig


4) Время для нежданчиков

Не загружайте каждый свой день на 100%. Обязательно оставьте место для срочных задач, которые имеют обыкновение появляться неожиданно. И, как показывает практика, оставлять им нужно как минимум 30% своего времени. Поэтому не поленитесь, выделите три-четыре часа для таких задач. Если же их на дню не появилось - не беда! Пусть эти 4 часа станут вашим свободным временем.

orig


5) Группируйте похожие задачи

На переключение между задачами тратится около 20% нашего рабочего времени. Согласитесь, это очень много. Поэтому, если у вас есть похожие задачи на дню, по возможности совместите их воедино. Эта фишка вам поможет сохранить больше времени.

Основы тайм-менеджемента
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Сверху Снизу