Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
-176
  • 1
  • #1
Автор: Никита Ивановский
Название: 3D Generalist (2020)

[Никита Ивановский] 3D Generalist (2020)


Описание:

Более 170 методически выверенных уроков от Ивановского Никиты по 1, 2 и 3 ступеням
, посвященным интерьерной и экстерьерной визуализации в 3Ds Max и Corona renderer;

Более 50 уроков от Ивановского Никиты и еще трех авторов по 4-й ступени, посвященной цифровому скульптингу (и не только, данная ступень содержит дополнительные уроки по лепке из реальной глины и пластилина), разверточному текстурингу, созданию игровых хай и лоу поли моделей любой сложности в ZBrush, Substance Painter, Substance Designer и Marmoset;

Более 40 тщательно продуманных уроков в 5 ступени от Ивановского Никиты и еще одного автора по созданию виртуально-интерактивных прогулок, игровых уровней и анимационных роликов в 3Ds Max, Unreal Engine и After Effects;

И огромное количество материала в 6 ступени от Ивановского Никиты и других авторов, включающего уроки по яндекс и гугл рекламе, созданию сайта, оформлению резюме и портфолио, архивы с готовыми шаблонами визиток, буклетов, лендингов для создания собственной студии и бренда, а так же успешного трудоустройства!

Модули, входящие в состав данного пакета:

1. Фундаментальный курс "Основы 3D графики" - 1 ступень
36 уроков и 5 вебинаров (более 30 академических часов)
На данном курсе студенты овладевают основными навыками 3D моделирования, изучают интерфейс программы 3Ds Max, горячие клавиши, учатся работать с примитивами и модификаторами, а так же пробуют собирать и рендерить интерьерные 3D сцены по готовым библиотекам в Corona Renderer, а так же обрабатывать первые визуализации в Adobe Photoshop.

2. Профессия «3D-Визуализатор архитектурных объектов и интерьеров» - 2 ступень
95 уроков и 5 вебинаров (более 60 академических часов)
На данном курсе студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров любого уровня сложности! Учатся создавать абсолютно любые модели (от кубических форм до лепнины, пиковки и меха), материалы - простые и составные, работают с текстурными процедурными масками, Corona материалами и источниками света (учатся имитировать все условия освещения интерьера). Так же учатся обрабатывать свои рендеры в Adobe Photoshop


3. Профессия «3D-Визуализатор архитектурных объектов и экстерьеров» - 3 ступень
40 уроков (более 30 академических часов)

На этом курсе студенты овладевают мастерством экстерьерной визуализации! Учатся создавать малые архитектурные формы, ландшафты и растения любой сложности. Студенты в процессе обучения приобретают навыки создания бесшовных текстурных сетов, использования в работе нормал бамп и дисплейс. Выставляют композиционное выигрышное освещение. Так же учатся обрабатывать свои рендеры в Adobe Photoshop.Обучаются мастерству фотошоп-коллажирования. Кроме того, студенты проходят мастер-классы и общаются с практикующими специалистами из области визуализации экстерьеров и архитектурной анимации!


4. Профессия «Цифровой скульптор, 3D-Художник по игровым моделям» - 4 ступень
40 уроков (более 50 академических часов)

На данном курсе студенты изучают игровой пайплайн (последовательность выполнения действий или использования программ для достижения качественного результата). Осваивают ретопологию в 3Ds Max, учатся скульптить в ZBrush, создавать качественные развертки для любых объектов, производить сложный текстуринг в реал тайм программах, таких как Substance Painter. Рассматривают все этапы создания игрового персонажа. Так же изучают различные возможные Real Time рендеры. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области гейм дева и создания персонажей!



5. Профессия «3D-Визуализатор и Аниматор виртуально-интерактивных интерьеров в Unreal Engine» - 5 ступень
35 уроков (более 45 академических часов)
На данном курсе студенты изучают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max (по направлению архитектурная анимация). Учатся создавать игровой уровень, настраивать персонажа, анимационные сиквенции, обрабатывать видео-сиквенции в редакторе Adobe After Effects. Изучают все этапы создания виртуальных туров. Осваивают блюпринты. Рассматривают особенности создания проектов под шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области левел-дизайна и анимации!


6. Профессия «Владелец студии 3D графики и виртуальных технологий» - 6 ступень
43 урока и 6 вебинаров (более 30 академических часов)
На данном курсе студенты рассматривают различные подходы к заработку на 3D визуализации и виртуальных технологиях. Пробуют создать свой сайт и рекламу для него. Выполняют ряд практических заданий для поиска первых клиентов как у себя в городе, так и в Интернете. Изучают специфику работы с заказчиками в данной сфере. Общаются с индивидуальными предпринимателями - директорами своих собственных студий, а так же с сотрудниками крупных Международных компаний!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

мдэ... 1) куча воды: половина времени - рассуждения автора с какими-то корявыми схемами, большинство малоинформативные. 2) моделирование лепнины удивило: "вот тут так - нет, не так - короче если будете долго тренироваться, у вас получится, а я это делать не люблю, поэтому буду делать коряво!!!" "а с розочкой у вас точно проблем не возникнет" - да ладно?))) она там самая сложная!!! 3) в принципе, пытается что-то сделать в прямом эфире (моделирование), получается лажа, а в следующем уроке уже все нормально с сеткой и автор такой: ну я сделал то-то и то-то. Что сделал, как? догадайся сам. В записи уроки тоже пестрят ошибками, постоянными переделками, как будто первый раз пытается разобраться. Вот смысл тогда в записи урока, это ж не прямой эфир, когда слов из песни не выкинуть, ну подготовься ты хотя бы немного, прежде чем перлы в свет пулять. Зачем показывать неправильное моделирование, только голову засорять? Ножки для стула. Казалось бы, что может быть проще? В итоге из 2-х вариантов обе сетки кривые. Автор: "все равно будет не видно". И у него все так - будет не видно, незаметно, не важно! 4) Отдельная песня это его "инглиш"! Жутко режет слух и глаз. Например модификатор Lathe озвучивает как "лейте". Или вот такое название: bottle_probka (фиг-ли "боттл", если "пробка"?). 5) Unwrap знает плохо! Элементарных вещей не знает, простой цилиндр флаттеном развернуть не смог, там разрывы видите-ли. Так нажми кнопку сшивание, горе-преподаватель! 6) Когда он кошку моделил в Zbrush, я вообще оборжалась, там такое чучело вышло, что аж он сам обплевался))) 7) Работы учеников, и это логично, соответствуют уровню учителя - без слез не глянешь. Дальше просматривать этот изврат нет никаких сил. Почти 500 Гб говна, великие Могикане, зачем все это качалось???????
 

Спасибо
 
Жирный жир
 
Уроки 2018 года, есть на торентах, где такие объемы качать гораздо легче.
 
В 4 ступени в разделе доп. видео требует ключ для авторизации. В курсе никакого ключа нет.
 
Меня в принципе раздражает этот автор формой подачи материала и косноязычием. Много бесполезных действий, бесполезных слов, пустая трата времени.
 
Капец, неужели люди готовы оплачивать курсы этого автора? Я выдержал 1.5 занятия только. Очень жаль, что такая объемная информация, подана так ужасно.
 
мдэ... 1) куча воды: половина времени - рассуждения автора с какими-то корявыми схемами, большинство малоинформативные. 2) моделирование лепнины удивило: "вот тут так - нет, не так - короче если будете долго тренироваться, у вас получится, а я это делать не люблю, поэтому буду делать коряво!!!" "а с розочкой у вас точно проблем не возникнет" - да ладно?))) она там самая сложная!!! 3) в принципе, пытается что-то сделать в прямом эфире (моделирование), получается лажа, а в следующем уроке уже все нормально с сеткой и автор такой: ну я сделал то-то и то-то. Что сделал, как? догадайся сам. В записи уроки тоже пестрят ошибками, постоянными переделками, как будто первый раз пытается разобраться. Вот смысл тогда в записи урока, это ж не прямой эфир, когда слов из песни не выкинуть, ну подготовься ты хотя бы немного, прежде чем перлы в свет пулять. Зачем показывать неправильное моделирование, только голову засорять? Ножки для стула. Казалось бы, что может быть проще? В итоге из 2-х вариантов обе сетки кривые. Автор: "все равно будет не видно". И у него все так - будет не видно, незаметно, не важно! 4) Отдельная песня это его "инглиш"! Жутко режет слух и глаз. Например модификатор Lathe озвучивает как "лейте". Или вот такое название: bottle_probka (фиг-ли "боттл", если "пробка"?). 5) Unwrap знает плохо! Элементарных вещей не знает, простой цилиндр флаттеном развернуть не смог, там разрывы видите-ли. Так нажми кнопку сшивание, горе-преподаватель! 6) Когда он кошку моделил в Zbrush, я вообще оборжалась, там такое чучело вышло, что аж он сам обплевался))) 7) Работы учеников, и это логично, соответствуют уровню учителя - без слез не глянешь. Дальше просматривать этот изврат нет никаких сил. Почти 500 Гб говна, великие Могикане, зачем все это качалось???????
Представляете, а кто-то это покупал за сумасшедшие деньги :)
 
несколько лет назад я увлеклась 3Д и моей ошибкой было, что я купила курс у этого чувака...для меня это были ОГРОМНЫЕ деньги, а курс пройти я не смогла!!! это было невозможно...полчаса объясняет, потом выясняется, что нифига нерпавильно начинай сначала, а потом снова ошибка...и для новичка - это ЖЕСТЬ!!!! это огромное количества НЕгодного контента. Куча видосов, но по факту по ним мало чему можно было научится с такой ужасной подачей от Никиты. Я не смогла себя заставить пройти курс до конца - его не возможно было слушать, постоянно, упускались важные моменты (как я потом выясняла), он постоянно делает кучу шагов, а потом фразочка "ой, мы там то неправильно сделали...склейка видоса...ЧТО ,ГДЕ и КАК переделал не показывает - продолжает показывать исправленный вариант и ты такой сидишь и не понимаешь, а мне то что делать? )) как понять, где, что и как исправить....В общем прошло уже тыщу лет после этого горе приобретения курса. Но у меня до сих пор мега эмоции при воспоминании о Никите и его уроках )) и сейчас я бы даже бесплатно ни за что не открыла и не начала смотреть его уроки))
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
826
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
877
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
6K
miss_asahi
miss_asahi
Малыш Джон
Графический и веб-дизайн [David Travis] Юзабилити (2014)
Ответы
0
Просмотры
971
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
3
Просмотры
3K
YanGOR
YanGOR
Сверху Снизу