Блоги Как проверить надежность таргетолога? Чек-лист.

vlad251294
vlad251294

vlad251294

Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 10 очков репутации badge За шикарный аватар! badge За 10 сообщений!
Регистрация
04/07/2018
Сообщения
17
Репутация
45
Как проверить надежность Таргетолога? Чек-лист.

Перед тем как написать таргетологу, обязательно прочтите данный чек-лист — это позволит сэкономить и ваши деньги, и, самое главное – время.

Итак, «проверка таргетолога» до того как ему написать:

Почти у каждого хорошего фрилансера есть своя группа или сайт, где он размещает кейсы, отзывы и другую полезную информацию для коллег, администраторов и владельцев бизнеса. Проверять ее нужно обязательно. Это можно сделать, например, всего за 4 шага.

1. Проверка кейсов на уникальность — К сожалению, в последнее время всё чаще стали воровать не только контент, но и кейсы честных исполнителей. Проверить чистоту кейсов фрилансера вы можете через сервис text.ru, скопировав весь текст в пустое поле на сайте и запустив на проверку. Если данный кейс публиковался где-то ранее другим автором, нежели в его группе или сайте, то вероятнее всего кейс ворованный. Редко когда у одного и того же автора несколько площадок и он незначительно видоизменяет текст, запуская его снова. В случае же, если это так, то стиль и манеру текста никуда не денешь и это будет подсказкой.

2. Проверка отзывов — Проверить подлинность отзывов очень легко! Нужно написать в личные сообщения тем, кто их оставил и задать вопросы про работу фрилансера.

3. Проверка даты создания группы — С помощью сервиса hinw.ru/ks/ можно проверить, когда была создана группа фрилансера, если фрилансер говорит, что работает 2-3 года, а группа создана пару месяцев назад, то стоит задуматься над этим.

4. Проверка даты создания странички — Если фрилансер работает не по-честному, то скорее всего у него будет новая страничка, проверить дату создания страницы можно через сервис regvk.com.

Проверка таргетолога во время разговора.

Здесь разберем как негативные, так и позитивные моменты.

— Негативные стороны

1. Задает мало вопросов — Перед тем как начать работу, фрилансер должен понять на какой стадии находится ваш бизнес и какова основная проблема. Естественно, двумя вопросами узнать не получится. Если фрилансер задав 2-3 вопроса говорит, что это всё, то скорее всего фрилансер просто хочет вам продать свои услуги, а не помочь вам. Есть исключения, но, как правило, редко.

2. Не может подробно объяснить свою работу — фрилансер должен уметь подробно и понятным языком рассказывать про свою работу! Если фрилансер не может объяснить простые вещи, то скорее всего фрилансер не имеет опыта в данной нише.

3. Обещание «золотых гор» — Возможно кому-то покажутся знакомыми фразы «Через неделю вторую точку откроете», «Уже через 3 дня у вас будет очередь клиентов», «Уже через месяц вы выйдите на доход в 2-3 раза выше». Не забывайте, что SMM это не продажи прям завтра, а тесты, аналитика и гипотезы, для того чтобы найти дорожку к вашему товару именно для вашей целевой аудитории. Реально предсказать бизнесу большие продажи очень тяжело — это зависит от многих факторов, а не только от рекламы.

4. Постоянно торопит с оплатой — Если фрилансеру уже «не терпится начать работу» буквально через 10-20 минут общения с вами, он (она) просит оплатить ее услуги, то вам просто хотят продать свои услуги, без какой-либо цели помочь вам.

— Положительные стороны
1. Задает много вопросов — Если фрилансер задает много вопросов и старается подробно узнать про все тонкости вашего бизнеса, а так же подробно рассказывает про этапы совместного сотрудничества — это явно положительные стороны.

2. Понятное объяснение своей работы — Каждый хороший фрилансер понимает, что продать единожды не выгодно, выгодно когда клиент остается на постоянной основе, и для этого фрилансер должен понимать, что предприниматель всегда понимает за что он платит. В моем случае: У меня есть чек-лист, где подробно описаны все этапы работы и обоснования суммы оплаты.

3. Даёт рекомендации ещё до работы — «Нужно сделать оформление группы», «Нужно подключить подогревающие письма в рассылку» — эти рекомендации могут быть не с целью продать дополнительные услуги, а наоборот подготовиться к рекламе, что в последующем заметно снизит цену целевого действия. Рекомендации также могут обозначаться в ходе «Аудита» или «Консультации».

Моя группа по продвижению ВКонтакте — SMM Вирус https://vk.com/smmvirys
 
Неплохо!
Буду признателен если сможете расширить статью
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

catzilla
Ответы
8
Просмотры
3K
alex.animal
Ответы
2
Просмотры
987
enapoijkina
enapoijkina
Ответы
12
Просмотры
1K
Артеманилов
mdlili0
Ответы
0
Просмотры
398
mdlili0
mdlili0
Ответы
6
Просмотры
620
Velmer31
Velmer31
MikulinaD
Ответы
1
Просмотры
1K
MikulinaD
MikulinaD
Ответы
1
Просмотры
639
Gold`D`Roger
Gold`D`Roger
Сверху Снизу