Роджерc
Роджерc

Роджерc

Хмельной монах
Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge За 500 сообщений!
Регистрация
23/03/2018
Сообщения
2.855
Репутация
2.325
Название: Запуск через соцсети с нуля (2016) Расширенный пакет

ВАМ НЕ НАДОЕЛО?
Мы привыкли к стандартной модели интернет-бизнеса: Придумать магнит, сделать лендинг, достать целевой трафик, собрать аудиторию и продать на нее свой продукт через вебинар или продажник.

Каждый раз, запуская новый проект, мы смотрим сколько всего надо подготовить:
  • Придумать «магнит» и сделать его
  • Оформить страницу магнита
  • Настроить подписной механизм
  • Настроить автосерию после подписки
  • Настроить продукт для продажи
  • Написать продающий текст ключевого продукта
  • Провести продающий вебинар и продать
  • Обзвонить неоплаченные заказы
И это только крупными мазками!
ААААА! ВАМ ЭТО НЕ НАДОЕЛО?

Несмотря на то, что я лично занимаюсь этим с 2010 года, меня все равно бесит этот процесс. Очень много действий, чтобы просто продать cвою услугу или информационный продукт. И этот все занимает дни, недели, а иногда и месяцы.

НО 2 ГОДА НАЗАД Я УВИДЕЛ ДРУГОЙ ПОДХОД
Проще, сильно проще!
От его простоты я просто офигел!

Это был проект Андрея Захаряна, где он, играючи, через социальные сети набрал более 500 человек даже не на тренинг, а на просто прикольную тему (без вебинаров вообще) по копирайтингу в социальных сетях.

500 человек по 1000 рублей!

Как, КА-А-АРЛ? КАК?

Меня тогда очень впечатлила эта модель, и я всегда хотел ее попробовать. Но у самого не хватало времени. Нужен был проект для старта «с нуля» в широкой нише. И для него нужен был подходящий эксперт.

Причем желательно, чтобы эксперт не воспринимался изначально как эксперт, а был обычным человеком. Но, конечно, обладал необходимыми знаниями и опытом. Мы пропагандируем честность и качество, а не вранье и обещания.

Так я нашел Мариссу. Это моя новая личная помощница.